COMPANY
История компании
В 1999 году Иван Иванов совместно с Петром Петровым основывают компанию "COMPANY".
История "COMPANY" — это отражение истории развития рынка технологий в России. Компания была основана в горде Нск и прошла путь от простой продажи до реализации комплексных проектов по системной интеграции.
Так как запросы клиентов на услуги стали демонстрировать устойчивый спрос, а требования к ответственности и наличию комплексных ресурсов возросли, не все независимые фирмы могли встретить этот вызов.
COMPANY увидела в этом возможность для развития и начала работу над предоставлением еще более качественных надежных услуг благодаря интегрированной платформе профессионалов и сервисов.


1999 год
Иван Иванов совместно с Петром Петровым основывают компанию "COMPANY"
2001 год
Создана проектная группа, которая совместно с инженерами и рабочими вела разработку и внедрение производственных новаций.
2004 год
- Ассортимент товарных групп, представляемых COMPANY на российском рынке, был значительно расширен.
- Увеличилось число модификаций, разработанных нами систем.
- Возросло количество версий дистрибутируемого ПО.
- К концу года в число партнеров COMPANY вошли уже более 100 компаний по всей России.
- За год компания провела более 20 региональных семинаров.
2006 год
Мы провели первый крупнейший федеральный семинар
2008 год
2012 год
Количество сотрудников нашей компании превысили 5 000 человек
2017 год
- Компания COMPNAY заняла 1 место в рейтинге 100 крупнейших компаний всего и вся, подготовленного Аналитическим центром.
- Также мы вошли в топ-10 лучших работодателей России
Мы взяли стратегический курс на оказание услуг своим заказчикам не только по традиционным проектам, но и в области разработки прогнозных моделей. Для создания прогнозных моделей используются инструменты мировых лидеров аналитики.
2018 год
Наша амбициозная цель на ближайшие 2 года - стать лидерами рынка СНГ
Заголовок
В бизнесе не бывает мелочей. Состояние ваших деловых бумаг — один из штрихов к вашему портрету. А небрежно исполненные документы или отсутствие собственного фирменного стиля не способствуют успешному ведению дел и, более того, - наносит ущерб репутации вашей организации, снижает результаты работы всего коллектива.

Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения и уточнения форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия. Таким образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий требуют определения и уточнения форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий представляет собой интересный эксперимент проверки систем массового участия.
Таким образом постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют определения и уточнения направлений прогрессивного развития. Не следует, однако забывать, что реализация намеченных плановых заданий влечет за собой процесс внедрения и модернизации модели развития.